Мягкая промывка системы смазки двигателя

Восстановительный комплекс
4 в 1


Масса товара брутто :920 грамм.
"Восстановительный комплекс 4 в 1 " производит 2-е основные операции, необходимые для безразборного восстановления параметров изношенного двигателя:

Восстановление подвижности поршневых колец и улучшение их прилегания к цилиндрам (достигается применением препаратов «Мягкая промывка системы смазки» и «Раскоксовка-Титан»).
Восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей с помощью защитно-восстановительных составов «для цилиндров» и «картерный». Кроме того происходит очистка масляной системы и деталей двигателя от загрязнений, скопившихся в процессе эксплуатации.

Данный набор эффективен при значительном, но не 100% износе. Если расход масла на угар у легкового автомобиля составляет 1 литр и более на 1000 км пробега автомобиля (или более 25% от заливного объема масла), то рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя традиционным способом.
Восстановительный комплекс наиболее эффективен при расходе масла на угар до 20% от его объема в картере двигателя на 1000 км пробега автомобиля
Для восстановления компрессии и снижения расхода масла в двигателе примените

Восстановительный Комплекс 4 в 1 "Моторесурс" по следующей методике:
1. "Мягкая промывка системы смазки" заливается в маслозаливную горловину двигателя за 200-300 км до предполагаемой замены масла. После заливки промывки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. В этот период следует избегать повышенных нагрузок на двигатель.
2. Непосредственно перед заменой масла проведите раскоксовку колец составом "Раскокосовка Титан" по следующей методике:
2.1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2.2. Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки).
2.3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
2.4. Разделить 350 мл состава для раскосовки поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр.
Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров в каждый цилиндр вливается не менее 50 мл "Раскоксовки", (если вы зальете больше препарата, это только усилит эффект) для цилиндров расположенных с небольшим наклоном не менее 75 мл, для V-образных - не менее 100 мл на 1 цилиндр.. Если вам не хватило раскоксовки имеющейся в наборе , докупите отдельно еще 200 или 350 мл этого препарата.
2.5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
2.6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2- 4 часа. Для получения лучшего эффекта, за это время рекомендуется 2-3 раза слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед назад, для автомобилей с АКПП можно подвигать вперед-назад ремень любого навесного оборудования). При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.
2.7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу (подальше от свечных отверстий). Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
2.8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
2.9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах с прогазовками, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
 2.10.Заменить моторное масло.
 3. Примените защитно восстановительный состав "ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ" по следующей методике:
3.1. Двигатель прогреть до рабочей температуры;
3.2. Выкрутить свечи зажигания (свечи накаливания или форсунки в дизельных ДВС) и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)
3.3. Разделить 100 мл «защитно-восстановительного состава для цилиндров» поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.
Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. (смотри рис. 1). Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.
3.4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.
3.5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.
3.6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками. Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.
Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
4. Защитно восстановительный состав "КАРТЕРНЫЙ" залейте в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут с небольшими прогазовками. Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля.
- Изменение порядка применения препаратов Восстановительного Комплекса может существенно ухудшить результат от применения.
 Полный результат от данной обработки наступает через 1500 -2000 км после обработки.
- Если вы не можете применить все препараты за 1 день, то можно между применением каждого из препаратов делать перерыв до нескольких дней.
Для дальнейшего поддержания работоспособности двигателя рекомендуем перед каждой заменой масла использовать мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» и через каждые 25-30 тыс. км стандартный защитно-восстановительный состав «STANDART» для двигателя.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Спасибо за заяку с вами скоро свяжутся!

АДРЕС:

г.ТЕМИРТАУ

пр.Республики 63/3,оф. 2

КОНТАКТЫ:

E-mail: ekarchevskii@mail.ru

Телефон: 8(707)0607202