Мягкая промывка системы смазки двигателя

Защитно-восстановительный состав «RESTART» для двигателя


Масса товара брутто: 110 грамм.

Предназначен для защиты от износа, безразборного ремонта двигателей внутреннего сгорания, восстановления и улучшения их технических характеристик. Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС) относится к классу «геомодификаторы трения». По составу ЗВС «RESTART» это минерально-каталитическая система.

 Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металло-керамики, имеющее высокую прочность (690-710НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Защитно-восстановительное покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку и увеличивает срок службы масла в 1,5-3 раза.

Эффект от применения:
  1. Многократное продление моторесурса двигателя
  2. Повышение мощности и приемистости двигателя
  3. Снижение шумности работы
  4. Снижение расхода топлива на 5-15%
  5. Облегчение запуска двигателя в холода
  6. Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  7. Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  8. Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза.
При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.
В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.
Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).
Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.
Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

Защитно-восстановительный составы «RESTART» изготовлены по технологии ООО «Моторесурс» (ТУ 2384-003-95443823-2008). Отличием между ЗВС "STANDART" компании «Моторесурс» и ЗВС «RESTART» для двигателя является только схема применения этих составов. При применении ЗВС "STANDART" предполагается использовать «эффект последствий», то есть сначала защитно-восстановительное покрытие создается, затем оно 30-50 тыс. км изнашивается до минимальной толщины и затем вновь создается очередной обработкой двигателя с помощью большой дозы (150 - 200 мл) ЗВС "STANDART". Применение ЗВС «RESTART» предполагает использовать не «эффект последствий», а замкнутый цикл «износ-восстановление». То есть с помощью первой обработки (для которой используется от 1 до 5 упаковок препарата) создается защитно-восстановительное покрытие необходимой толщины, а последующие обработки ,проводимые при каждой смене масла, являются поддерживающими. То есть последующие обработки , проводимые небольшим количеством препарата (75 мл) позволяют поддерживать постоянную толщину защитно-восстановительного покрытия, не давая ему изнашиваться.
Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:

Для четырехтактных двигателей приметь по следующей схеме
Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.
Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.
► Для двигателей с рабочим объемом 2,7 л и более можно применять по 2 упаковки за один раз.
► Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла.
► Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.
► Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

Инструкция по обработке двухтактных двигателей

1.Двигатель прогреть до рабочей температуры;
 2.Выкрутить свечи зажигания и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)
 3. Залить по 25 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой . Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.
Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.
4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.
5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава. Если двигатель мотоцикла оборудован кикстартером, то можно прокручивать двигатель с его помощью. в течении 5 минут (с небольшими перерывами на отдых)
6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками. Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.
7. Приступить к обычной эксплуатации

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Спасибо за заяку с вами скоро свяжутся!

АДРЕС:

г.ТЕМИРТАУ

пр.Республики 63/3,оф. 2

КОНТАКТЫ:

E-mail: ekarchevskii@mail.ru

Телефон: 8(707)0607202