Защитно-восстановительный состав «RESTART» для ГУР

Защитно-восстановительный состав «RESTART» для ГУР



Описание товара:
Предназначен для защиты от износа гидроусителя рулевого управления восстановления и улучшения его технического состояния. ЗВС «Restart» для ГУР зачастую решает возникшие проблемы гидроусилителя без разбора. Рекомендуется использовать на плохо работающих ГУР, а так же в целях профилактики на исправных ГУР.

Как действут ЗВС «Restart» для ГУР:

Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Защитно-восстановительное покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.).

Гидроусилитель – это сложный механизм, который может выходить из строя или плохо работать по разным причинам. Защитно-восстановительный состав «Restart» может устранить некоторые из этих причин без разборки ГУР. Причины возникновения неисправностей и способы их устранения описаны в таблице (ниже).

Для длительной безотказной работы гидроусилителя руля регулярно проверяйте уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и своевременно меняйте гидравлическую жидкость в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля. Для увеличения ресурса применяйте ЗВС «Restart» для ГУР после каждой замены гидравлической жидкости.

Инструкция по применению защитно-восстановительного состава «Restart» для ГУР

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • Тщательно размешать содержимое емкости до исчезновения осадка.
  • Влить содержимое емкости в бачок с гидравлической жидкостью ГУР
  • Поворачивая рулевое колесо с крайней левой точки в крайнюю правую, повторить 8 -10 раз
  • Продолжить эксплуатацию автомобиля в штатном режиме


  • Полный эффект от применения ЗВС «Restart» для ГУР наступает через 500-1000 км после применения состава.


    Признаки неисправности гидроусилителя и способы их устранения.
    I.Тяжелый поворот рулевого колеса при вращении в обе стороны.
                   Причина появления               Способ устранения
    1 Низкая производительность насоса ГУР.  Залить в ГУР  ЗВС «Restart» для ГУР.
    2 Завоздушенность гидравлической системы. Произвести герметизацию или замену деталей имеющих масляные подтеки и прокачать систему
    3 Недостаточно гидравлической жидкости в бачке.  Долить гидравлическую жидкость до нужного уровня.
    4 Повышенный износ деталей системы или корпуса рулевой рейки. Залить ЗВС «Restart» для ГУР  или сменить детали которые имеют ремонтопригодность
    5 Загрязнен фильтр гидравлической системы Промыть или заменить фильтр
    6 Пробуксовка  ремня привода ГУР Натянуть или заменить ремень
    7 Утечка гидравлической жидкости из системы. Произвести замену манжетов или уплотнительных колец. Заменить негерметичные гидравлические шланги. Затянуть  соединительные хомуты.
    8 Засорены клапаны насоса Промойте клапаны.
    9 Вязкость жидкости в ГУР не соответствует рекомендованной (вязкость может снизиться из-за старения жидкости Замените жидкость на рекомендованную заводом изготовителем автомобиля.
    II. Постоянный шум насоса ГУР во время работы двигателя.
    1 Изношенность внутренних деталей лепесткового насоса. Залить в ГУР  ЗВС «Restart» для ГУР, либо отремонтировать насос применяя ремонтный комплект либо заменить насос.
    2 Изношены подшипники вала насоса
    III. При движении на большой скорости руль очень легкий
    1 Появление повышенного давления в системе по причине заклинивания клапана насоса ГУР при закрытом положении Провести расклинивание клапана.
    2 Высокий уровень гидравлической жидкости в бачке насоса ГУР. Откачать излишки гидравлической жидкости из системы
    IV. Вибрация в руле
    1 Наличие воздушных пробок в системе из-за подсоса воздуха через неплотности. Найти и устранить неплотности и течи в системе. Прокачать систему.
    2 Воздух попал в систему при замене жидкости в ГУР.
    V. Толчки в руле при поворотах
    1 Пробуксовка ремня привода ГУР из-за слабой натяжки или износа Натянуть или заменить ремень привода ГУР

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Спасибо за заяку с вами скоро свяжутся!

    АДРЕС:

    г.ТЕМИРТАУ

    пр.Республики 63/3,оф. 2

    КОНТАКТЫ:

    E-mail: ekarchevskii@mail.ru

    Телефон: 8(707)0607202