Защитно-восстановительный состав «RESTART» для ГУР

Защитно восстановительный состав «RESTART TURBO» для двигателя



Описание товара:
Предназначен для защиты от износа , восстановления и улучшения технических характеристик двигателей с турбонатдувом с рабочим объемом до 3000 см3. Данный состав можно применять так же и для любых атмосферных двигателей.

Как действует защитно-восстановительный состав «RESTART TURBO» для двигателя:

Защитно-восстановительный состав «RESTART TURBO», (далее ЗВС) относится к классу «геомодификаторы трения». Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления ЗВС формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку, улучшая условия смазывания трущихся поверхностей.

Защитно-восстановительный состав «RESTART TURBO» содержит специальные добавки, позволяющие эффективно защищать от износа и восстанавливать высоко оборотистые подшипники скольжения турбин, что зачастую позволяет отказаться от замены турбины.

ЗВС «RESTART TURBO» для двигателя позволяет:

  • Увеличить ресурс турбированного двигателя в 2-3 раза
  • Увеличить ресурс турбины в 1,5-3 раза
  • Устранить или снизить расход масла через турбину;
  • Облегчить запуск двигателя в холода
  • Снизить шумность и вибрацию двигателя
  • Сократить расход топлива до 5-15%;
  • Повысить компрессию на 1-3 кг;
  • Повысить давление масла на 0,5-1 кг;
  • Снизить токсичность выхлопных газов (СО, СН)
  • Многократно повысить «живучесть» двигателя при потере масла или охлаждающей жидкости


  • Рекомендации по применению Упаковка ЗВС «RESTART TURBO» содержит 200 мл состава (две емкости по 100 мл) и рассчитана на двигатель с рабочим объемом до 3,0 л. со средним износом. Точное количество ЗВС для первой обработки двигателя в зависимости от его рабочего объема и пробега можно подобрать по таблице.


    Количество ЗВС ( в мл.) необходимое для первой обработки двигателя:
    Объем
    Цилиндров
    Пробег
    до 60 тыс.км
    Пробег
    60 - 120 тыс км
    Пробег
    120-200 тыс км
    Пробег свыше
    200 тыс км
    до 1,5л 75 мл. 75 мл. 125 мл. 200 мл.
    1,6-2,0 125 мл. 125 мл. 200 мл. 250 мл.
    2,2- 2,5 125 мл. 200 мл. 200 мл. 250 мл.
    2,7- 3,0 200 мл. 200 мл. 275 мл. 325 мл.
    3,2- 4,0 250 мл. 275 мл. 325 мл. 400 мл.
    4,2 – 5,0 275 мл.  325 мл. 400 мл. 450 мл.
     
      Первая обработка двигателя считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.
      Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км.   Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя с турбонатдувом, рекомендуется регулярно проводить поддерживающие обработки. Для этого при каждой последующей смене масла рекомендуется применять по 1 емкости  ЗВС «RESTART TURBO» - 100 мл.  Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей, и  получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии.
       Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.
     
    Инструкция по применению ЗВС «RESTART TURBO» для двигателя
     
    1. Тщательно перемешать содержимое одной емкости с составом встряхиванием до исчезновения осадка и вылить в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Дать поработать двигателю на холостых оборотах не менее 5 минут.
    2. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 20 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
    3. Вторую емкость с составом применить согласно пунктам 1 и 2 через 500-600 км пробега автомобиля.
    ►Для двигателей с рабочим объемом 3,5 л и более. можно применять по 200 мл состава за один раз.
    ► Применять ЗВС рекомендуется сразу после замены моторного масла.
    ► Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.
    ► Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает  через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

     

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Спасибо за заяку с вами скоро свяжутся!

    АДРЕС:

    г.ТЕМИРТАУ

    пр.Республики 63/3,оф. 2

    КОНТАКТЫ:

    E-mail: ekarchevskii@mail.ru

    Телефон: 8(707)0607202