КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП

КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП

И так, почему же появляются толчки в АКПП при переключении передач ?

Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленвала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые с помощью соленоидов (электромагнитных клапанов) включают необходимую в данный момент передачу.

Даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и гидравлической систем АКПП. Следствие этого – включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются. За это время двигатель успевает раскрутиться, и последующее включение передачи в АКПП происходит с толчком. Падение давления в гидросистеме и есть первая и основная причина появления толчков в АКПП.

Падение давления может быть связано с износом насоса, загрязнением каналов гидросистемы АКПП, забитым фильтром АКПП, а так же со снижением вязкости ATF из-за несвоевременной её замены. Еще одна причина снижения давления – потеря эластичности и герметичности манжет гидроблока, из-за которого происходит просачивание гидравлической жидкости из системы после гидротрансформатора. Это так же приводит к падению давления жидкости в системе, и как следствие к переключению передачи в АКПП с толчком.

Вторая причина- залипание соленоидов. Соленоид- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF. Благодаря работе соленоидов в автоматической коробке происходит переключение передач. Из-за загрязнения соленоидов продуктами износа фрикционных дисков (по сути смолами), их клапаны начинают залипать и с задержкой открывают (или совсем не открывают) масляные каналы. Тогда переключение передачи в АКПП происходит с толчком, либо переключения передачи вообще не происходит.

Эти причины встречается чаще всего!

Для самостоятельного устранения этих причин, вам достаточно приобрести защитно-восстановительный состав для АКПП компании «МОТОРЕСУРС» стоимостью около 1000 рублей, и влить в АКПП через отверстие для щупа. Это самый сложный и многофункциональный препарат из линейки трибосоставов компании «Моторесурс».

Состав, попав в гидравлическую жидкость, выполняет несколько функций:

1. Промывает каналы гидравлической системы АКПП, способствуя устранению залипания соленоидов;

2. Повышает производительность гидронасоса устраняя его износ и снижая потери на трение;

3. Снижает коэффициент трения на всех шестернях и подшипниках;

4. Повышает коэффициент трения на фрикционных дисках и устраняет их пробуксовку;

5. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

6. Защищает АКПП от дальнейшего износа

В результате такого комплексного воздействия рабочее давление в гидравлической системе АКПП восстанавливается , а соленоиды перестают залипать. По сути защитно-восстановительный состав для АКПП компании «Моторесурс» устраняет все основные причины, из-за которых и происходят толчки в АКПП . А раз устранены причины, то и толчки в АКПП при переключении передач проходят. Работа АКПП после применения препарата восстанавливается как правило, за 200-500 км пробега автомобиля.

Препарат выпускается с 2007 года и пользуется большой популярностью у владельцев подержанных иномарок.

В новой линейке трибосоставов, под брендом ReSTART, которую так же производит группа компаний “Моторесурс” этот же состав производится под названием “Защитно-восстановительный состав ReSTART для АКПП” . Этот препарат продается немного дешевле своего аналога в рекламных целях.

Большинство автовладельцев, применивших защитно-восстановительный состав «МОТОРЕСУРС» для АКПП при наличии толчков при переключении передач, решили эту проблему и сэкономили приличную сумму денег на ремонте, который пришлось бы делать на СТО.

Уважаемые автомобилисты, и всё же лучше, если вы не будете ждать появления проблем с АКПП , а будете применять защитно-восстановительный состав для АКПП, разработанный компанией «Моторесурс», для профилактики работы АКПП, добавляя его при каждой замене масла. Ведь болезнь всегда проще предупредить, чем потом лечить!

Опубликовал(а)admin
Предыдущая запись
Почему современные машины отстой
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться